Новости отрасли

Осуществляет заправку различных видов транспортных средств сжиженным углеводородным газом СУГ — пропан-бутановой смесью. АГНКС автомобильная газонаполнительная компрессорная станция АЗС, на территории которой предусмотрена заправка баллонов топливной системы грузовых, специальных, легковых автомобилей, а также ПАГЗ и кассетных сборок компримированным природным газом, используемым в качестве моторного топлива. АЗС автомобильная заправочная станция Осуществляет заправку различных видов транспортных средств традиционными видами топлива — бензином и дизельным топливом. Альтернативное моторное топливо Жидкие и газообразные топлива, получаемые из нетрадиционных видов сырья и используемые в двигателях внутреннего сгорания. Для применения АМТ первой группы не требуется модернизации двигателя и изменения системы топливопотребления. Для АМТ второй группы требуется небольшое изменение системы топливопотребления. Для АМТ третьей группы требуется модернизация двигателя, установка баллона на борту транспортного средства и значительное изменение системы топливообеспечения. Альтернативное топливо Представляет собой любые материалы и вещества, которые могут быть использованы в качестве моторного топлива и не относятся к его традиционным видам.

Перспективы отечественного двигателестроения

Открывая совещание, Валентин Гапанович подчеркнул особую роль предприятий Уральского региона в инновационном развитии отечественного железнодорожного транспорта и укреплении российской экономики в целом. В настоящее время предприятия региона задействованы в реализации целого ряда перспективных проектов по созданию современных локомотивов, путевых машин, оборудования для ремонта и обслуживания объектов инфраструктуры и др.

Большое внимание в ходе совещания было уделено перспективам выпуска подвижного состава на экологически чистом топливе в частности, сжиженном природном газе. Данная технология позволяет добиться снижения себестоимости перевозок и сократить выброс вредных веществ в атмосферу.

от производственной деятельности, выполнение инвестиционных Газотурбовоз оснащён гибридной силовой установкой, в основе.

Газотурбовоз ГТ1 впервые успешно перевез тяжеловесные поезда Локомотив на участке Свердловской магистрали провел поезд весом более 9 тыс. В ходе первой экспериментальной поездки по маршруту Сургут — Лимбей — Коротчаево км была установлена возможность вождения на этом участке поездов массой до 7 тыс. В рамках второго эксперимента июля газотурбовоз проследовал по участку Лимбей — Сургут км с грузовым составом массой более 9 тыс. Поездка подтвердила возможность эксплуатации газомоторных локомотивов с поездами 9 тыс.

Топлива на обе поездки хватило с запасом, что также подтверждает правильность предварительных расчетов по точкам размещения пунктов заправки локомотивов сжиженным природным газом. Они предполагаются на станциях Войновка, Тобольск и Сургут. Пока единственный такой комплекс функционирует под Екатеринбургом. Газотурбовоз ГТ1 , официально пополнивший локомотивный парк СвЖД, ранее успешно прошел сертификационные испытания на базе Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава ВНИКТИ в подмосковной Коломне и получил сертификат соответствия.

Свердловская магистраль была не случайно выбрана в качестве полигона для работы газомоторных локомотивов. На СвЖД подготовлена необходимая инфраструктура — под Екатеринбургом построен комплекс по производству СПГ со специальным пунктом для заправки им подвижного состава.

В сообщении отмечается, что РЖД увеличивают инвестиции в крупные инфраструктурные проекты и объекты сетевого значения. В частности, на развитие пропускной способности участка Тобольск-Сургут-Коротчаево будет направлено более 7 млрд рублей, что на 1,8 млрд рублей больше, чем в году. Выделенные средства позволят ввести в эксплуатацию 63,9 км путей, а также завершить второй этап реконструкции станции"Тобольск".

, - говорится в пресс-релизе. В сообщении также говорится, что в году будет продолжено строительство третьего пути на главном ходу Транссиба с электрификацией на участке Косулино-Баженово.

Компания до года рассчитывает получить 40 газотурбовозов для использования в регионах, в которых ведется активная добыча.

Надо сказать, что в целом в ОАО"РЖД" этот показатель снизился на один процент, и тому есть объективная причина - сокращение промышленного производства. Как в столь непростых экономических условиях уральским железнодорожникам удается наращивать объемы перевозок, рассказал начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов. Алексей Юрьевич, в чем секрет роста погрузки, который СвЖД сохраняет на протяжении ряда лет вопреки общей ситуации?

Железная дорога - это индикатор состояния экономики: Сегодняшние показатели дороги во многом обусловлены экономической ситуацией в регионах нашего присутствия: Так, в первом полугодии рост погрузки нефти и нефтепродуктов составил 10,7 процента, удобрений По строительным грузам мы отработали несколько хуже прошлого года, и это тоже понятно: К концу года, полагаю, общий прирост погрузки составит не менее ,5 процента, а при оптимистическом сценарии - 3, Впрочем, ситуация в мировой экономике сегодня не позволяет строить точные прогнозы.

То есть СвЖД работает преимущественно в регионах-драйверах роста российской экономики. Как удается обеспечивать соответствующее их потребностям развитие инфраструктуры? Ведь известно, что в РЖД инвестиционный план сокращен с учетом решения правительства о нулевой индексации тарифов естественных монополий.

«Газпром» и РЖД выпустят 65 газотурбовозов к 2020 году

Соглашение предусматривает организацию производства и эксплуатации в России энергоэффективных магистральных газотурбовозов нового поколения ГТ1 на период до года включительно в количестве 40 единиц при условии готовности инфраструктуры по обеспечению локомотивов сжиженным природным газом. В соответствии с соглашением, договор на поставку головного образца локомотива будет заключен до 1 августа года. Цена на локомотивы будет определена с учетом расчетов стоимости жизненного цикла.

Кузнецова СНТК , специалисты которого к тому времени уже создали действующий газотурбинный двигатель НК и силовой блок тяговой секции газотурбовоза. Разработчиком проекта газотурбовоза стал Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт ВНИКТИ Коломна , генератор машины разрабатывался на Лысьвенском электротехническом заводе, а опытный образец локомотива был собран на Воронежском локомотиворемонтном заводе.

Это первый в мире газотурбинный локомотив, работающий на сжиженном природном газе.

В Сочи, в рамках Российского инвестиционного форума подписана работающего на сжиженном природном газе (газотурбовоза).

Над повышением этих трёх базовых характеристик железнодорожного транспорта российские учёные начали думать более лет назад. Увеличить мощность его двигателя — первое, что приходит в голову непосвященному. Однако этот путь существенных технико-экономических преимуществ не даёт, зато в разы увеличивает стоимость тепловоза. Мощность современного двигателя для магистральных тепловозов составляет — лошадиных сил для маневровых: По-видимому, эта мощность является оптимальной с научной и экономической точек зрения, значит, дальнейшее увеличение скорости за счёт модернизации традиционных тяговых устройств не планируется.

Специальные магнитные подвески позволяют не только добиться сверхбыстрого перемещения, но и избежать потерь от механического трения, следовательно, износа колёс. Однако эта идея начала ХХ века только ищет своё место под солнцем. Сильнее Все сказанное, однако, не означает отсутствие у железнодорожников прорывных технологий. Ни одному из современных отечественных и импортных локомотивов такой вес раньше был не под силу. Первые газотурбовозы будут эксплуатироваться в Сибири, так как там имеются большие запасы природного газа.

Как видно из названия, это некая комбинация трамвая и электропоезда. В черте города подвижной состав этого типа движется по трамвайным путям, а за городом — по железнодорожным.

Газотурбовоз ГТ1

Людиновский тепловозостроительный завод освоит производство газотурбовозов 8 февраля В Калужской области на мощностях входящего в Группу"Синара" Людиновского тепловозостроительного завода ЛТЗ планируется наладить серийное производство газотурбовозов. Газотурбовоз ГТ-1 разработан Самарским научно-техническим комплексом им. Кузнецова СНТК , который к началу разработки в г.

Иначе говоря, это инвестиции государства в традиционную промышленность, выпускаемая продукция которой востребована как в.

В России стремительно развивается рынок спецтехники на газомоторном топливе. В последние годы количество спецтехники, работающей на газомоторном топливе, стремительно увеличивается. Этому способствует несколько факторов: При этом газовые моторы присутствуют в самых различных сегментах. Зато вторая модель, построенная швейцарцами в году, оказалась более удачной: Среднемесячный пробег составил тыс. Его испытания проходили в депо Кочетовка Юго-Восточной дороги с грузовыми поездами массой тонн.

К концу года его пробег превысил 20 тыс. Испытатели отмечали хорошие эксплуатационные качества газотурбовоза, его надежную работу в летних и зимних условиях. Затем было принято решение о постройке еще двух газотурбовозов ГП1 на базе серийного тепловоза ТЭП Однако из-за использования дешевых сортов нефтяного топлива турбины быстро загрязнялись и требовали частого ремонта. Низкий КПД более чем в два раза по сравнению с тепловозами , особенно при малой нагрузке, не позволил им конкурировать с тепловозными дизелями.

И в году Коломенский завод прекратил все работы по газотурбовозам. Сегодня загрязнение атмосферы приходится на долю транспортных средств.

Инновационный газотурбовоз пройдет испытания на участке Войновка – Сургут

Сергей Гуров Сотрудники самарского завода имени Кузнецова могут получить весьма перспективный заказ. Речь идет о поставках для Российских железных дорог принципиально нового локомотива, разработанного на предприятии. Предполагается, что РЖД может заказать сразу несколько сотен газотурбовозов.

Вчера в Берлине в рамках международной транспортной выставки" Иннотранс" состоялась презентация газотурбовоза для РЖД.

Общая площадь вокзального комплекса со смотровыми площадками составляет более 32 тыс. Полезная площадь на одного пассажира дальнего следования — 5,6 кв. Пропускная способность вокзала — 11,8 тыс. Ежесуточно вокзал принимает более 16 тыс. Маршруты Павелецкий вокзал — аэропорт Домодедово, Киевский вокзал — аэропорт Внуково, Белорусский вокзал — аэропорт Шереметьево пользуются большой популярностью. На вокзалах оборудованы терминалы для регистрации авиапассажиров.

Путь от столичных аэропортов в центр столицы и обратно занимает всего 35—40 мин. Проекты по организации быстрой и комфортабельной доставки пассажиров в аэропорты стали реализовываться и в других городах России. В частности, в Сочи в рамках подготовки к проведению Олимпийских игр г. Создание компании стало итогом первого этапа реформы железнодорожной отрасли. Диспетчерское руководство ЦУП охватывает свыше станций и 5,8 тыс.

Газ на транспорте – один из ста шагов вперед

Главная События События Российский инвестиционный форум С 15 по 16 февраля года в Сочи проходит Российский инвестиционный форум. Это ключевое мероприятие года для презентации инвестиционных возможностей российских регионов и содержательной дискуссии по вопросам регионального развития. В Форуме традиционно принимают участие практически все регионы страны и крупнейшие российские компании, что позволяет вести прямой диалог бизнеса и власти.

Фото с сайта . Сторонам предстоит совместная работа по разработке и совершенствованию конструкции газомоторных локомотивов, развитию инфраструктуры обеспечения сжиженным природным газом газомоторных локомотивов, развитию инфраструктуры сервисного обслуживания локомотивов и подготовке нормативно-правовой базы.

различного профиля, подходящие для эксплуатации газотурбовозов. обусловленных привлечением инвестиций и созданием в.

Сотрудничество будет направлено на расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на железнодорожном подвижном составе и автотранспортной технике, снижение экологической нагрузки на окружающую среду, формирование благоприятных условий для развития рынка газомоторного топлива в Российской Федерации. Стороны договорились о синхронизации этапов развития парка локомотивов, работающих на природном газе, развития инфраструктуры для проведения его технического обслуживания с развитием пунктов заправки локомотивов природным газом.

В соответствии с соглашением, ПАО"Газпром" будет содействовать проведению испытаний образцов железнодорожного транспорта, использующих природный газ в качестве моторного топлива, обеспечивать строительство объектов газомоторной инфраструктуры, заправку газомоторных локомотивов сжиженным природным газом. ОАО"РЖД" по согласованию с ПАО"Газпром" определит полигоны строительства газомоторной инфраструктуры в соответствии с полигонами эксплуатации подвижного состава, работающего на газомоторном топливе.

С учетом параметров утвержденной инвестиционной программы предполагается адаптация производственно-технической базы железнодорожных депо, эксплуатирующих подвижной состав, который работает на природном газе, требованиям действующей нормативной документации. Для вождения тяжеловесных поездов массой 9 тыс. Кроме того, компания разработает программу по переводу на природный газ автотранспортной техники, используемой в хозяйственной деятельности.

ЗАО"Трансмашхолдинг" в рамках соглашения обеспечит сертификацию, производство установочной серии и сервисное обслуживание на основе контракта жизненного цикла маневровых газотепловозов ТЭМ АО"Группа Синара" сертифицирует магистральный газотурбовоз ГТ1 , обеспечит выпуск и сервисное обслуживание на основе контракта жизненного цикла установочной серии магистральных газотурбовозов типа ГТ1 .

Инфраструктурные проекты

Докладчик также сообщил, что подконтрольная эксплуатация магистрального газотурбовоза ГТ1 с такими конструктивными особенностями как гибридная силовая энергетическая установка с накопителями электрической энергии тяговая АКБ и система газоподготовки повышенной пожаро-взрывобезопасности, была признана успешной. Кроме того, он отметил, что газотурбовоз как проект состоялся, и сегодня ключевым вопросом становится строительство газозаправочных станций.

В рамках инвестиционной программы развития предприятия в период по гг. Кроме того, для сварки рам тележек и промежуточных рам экипажной части тепловозов и газотурбовоза ведены в эксплуатацию сварочные стенды, оборудованные роботизированным комплексом по сварке несущих металлоконструкций. В дальнейшем планируется оснащение производства роботизированным комплексом по сварке шкворневых балок тележек и приобретение оборудования по проверке неразрушающим контролем сварочных соединений трубных систем, входящих в газообеспечение локомотива.

Предложения по дальнейшему совершенствованию силовой установки магистрального газотурбовоза и созданию инфраструктуры для заправки локомотивов сжиженным природным газом презентовали сотрудники МГТУ им.

Общий объем инвестиций – более 2 млрд. руб. Газотурбовоз ГТ1h мощностью . Газотурбовоз мощностью кВт с электрической передачей.

Упаковка и хранение 1 Название экспоната: Способ повышения защитных свойств идентификационной ПАВ-метки. Относится к пьезоэлектрическим устройствам в виде идентификационной метки, работающей с поверхностными акустическими волнами ПАВ , для систем идентификации. Область применения класс МПК: 1 от Решение проблемы импортозамещения акустоэлектронных систем радиочастотной идентификации. При этом повышается качество продукции и ее надежность.

Ждем безвредный поезд

Ниже вы можете познакомиться с дайджестом этого материала. Примечательно, что большая часть статьи была посвящена нашему предприятию. По данным министерства экономического развития, доля традиционных предприятий нашего регион в общем объеме промышленного производства по данным года составляла 43 процента, в налоговых поступлениях — 30,8 процента, общая численность работающих в традиционной промышленности — 96 человек, среднемесячная зарплата — 25,6 тысячи рублей.

Испытания опытного экземпляра газотурбовоза практически завершены. Настало время подготовки детального инвестиционного.

Эксплуатационная длина рельсовых путей составляет около 90 тыс. Ежегодно по ним перевозится 1,3 млрд тонн грузов и почти 1,3 миллиарда пассажиров. Сегодняшний гость нашей редакции — человек не публичный, в перерезании ленточек участвовать не любит. Зато диспуты об инновационном развитии железных дорог вызывают у него живой интерес. Определенные трудности бывают всегда, но при любых обстоятельствах двигаемся только вперед.

Весь прошлый год компания работала в условиях разрыва между макроэкономическими прогнозами и реальной ситуацией в народном хозяйстве. Наше финансовое положение осложнялось сдерживанием тарифов на железнодорожные перевозки, это должно было стимулировать промышленность и способствовать замедлению инфляции. В итоге расходная часть РЖД в г. В этом году, в соответствии с решением правительства, расходы сократим еще на 5,5 миллиарда. Не снижаем темпа работы и в этом году: К сожалению, были вынуждены сокращать программы капитального ремонта инфраструктуры и переводить часть работников на неполную рабочую неделю.

ЭЛЕКТРОВОЗЫ, ТЕПЛОВОЗЫ, ГАЗОТУРБОВОЗ НА КОЛЬЦЕ В ЩЕРБИНКЕ